ОФОРМИТЕ ПОЖЕРТВОВАНИЯ

У каждого человека есть шанс изменить ситуацию к лучшему - независимо от того, насколько она велика или мала. Независимо от того, какую сумму вы можете пожертвовать или сколько времени вы готовы посвятить, знайте, что ваш вклад имеет значение для жизни других. Ваше пожертвование вместе с пожертвованиями других наших спонсоров приближает нас к нашим общим целям.

Donating Money
Volunteers
Signing Check

РЕГУЛЯРНЫЕ ПОЖЕРТВОВАНИЯ

Если вас тронули наши цели, то мы будем очень признательны за вашу поддержку. Сделайте пожертвование в Hand To Hold сегодня. Это просто и, что самое главное,это поможет существенно изменит жизнь многих людей, нуждающихся в помощи. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше, или нажмите ниже, чтобы сделать пожертвование.

ПОЖЕРТВУЙТЕ ВАШЕ ВРЕМЯ

Вы хотите поддержать Hand To Hold? Мы будем рады получить вашу помощь, как и сообщество, которое мы поддерживаем. Свяжитесь с нами, чтобы узнать о возможностях волонтерства. Каким образом бы вы ни не хотели помочь, мы можем заверить вас, что это окажет большое влияние на жизнь многих людей.

Разовое пожертвование

Хотите оказать положительное влияние на русскоязычное сообщество? На самом деле это так же просто, как сделать пожертвование.  Мы ценим любую помощь, которую вы можете предоставить, и гарантируем, что она будет эффективно использована. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, что мы делаем с получаемыми пожертвованиями.

DONATE TODAY

Every person has the chance to make a change for good — no matter how big or small. Whatever amount you can give, or time you are willing to dedicate, know that your contribution makes a difference in the lives of others. Your donation, together with those of our other supporters, brings us ever closer to our goals.

Donating Money
Volunteers
Signing Check

ANNUAL DONATION

If you feel moved by the causes Hand To Hold promotes, we would very much appreciate your support. Set up your donation to Hand To Hold today. It’s easy and most importantly, it will make a major difference in the lives of so many who are in need of help. Contact us today to learn more or click below to donate now.

VOLUNTEER YOUR TIME

Are you looking to support Hand To Hold? We’d love to receive your help, and so will the community we provide for. Contact us to learn about volunteering opportunities. However you are able to help, we can assure you that it will have a major impact on the lives of many.

ONE-TIME DONATION

Want to make a positive impact in the Russian speaking community? It really is as simple as making a donation. No amount of time or money is too small or too large! We appreciate all the help you can provide and guarantee that it will be put to excellent use. Contact us to learn more about what we do with the donations we receive.